Расширение мобильного клиента ConXhub
ConXhub — ведущий поставщик подключенных контакт-центров, позволяющий компаниям связываться со своими клиентами в режиме реального времени и лучше понимать их потребности.
С помощью дополнительного приложения агенты могут управлять Входящие & Вызовы на удержании с подключенного устройства, отслеживая, где находится каждый вызов, его текущий статус и дату вызова.
Подключив все контакты к мобильному клиенту ConXhub, доступна вся необходимая информация, чтобы все агенты были в курсе последних событий и были проинформированы о любых изменениях в контакт-центре.
Как только агент войдет в систему, он увидит приветственное сообщение, обзор всех вызовов на удержании, количество вызовов на удержании и продолжительность вызова.
Как только вызов выбран, агент может выйти из системы или вернуться в приложение, чтобы обновить, очистить или принять вызов. Если вызов удерживается, виджет автоматически отображает статус вызова.
Чтобы закрыть вызов, оператор может щелкнуть левой кнопкой мыши значок виджета, чтобы закрыть виджет, или сам значок виджета, чтобы закройте виджет навсегда.
Если агент выйдет из системы, виджет автоматически обновит список вызовов, чтобы убедиться, что он знает о любых изменениях.
Счетчик значков будет отображать текущий количество вызовов на удержании.
Расширение доступно только для зарегистрированных пользователей ConXhub. Для получения дополнительной информации отправьте электронное письмо по адресу enquiries@conexhub.